ГЛАВНАЯ ВСЕ НОВОСТИ МЕДИА ТОП ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
Транспорт В мире животных Детский мир Закон и порядок Здоровье и медицина Исследования Наука Общество Спорт Техника и технологии Новости Freshadvert Статьи Обо Всем

Петербуржец обиделся на дверь

Назад в "Общество"

Некий Сергей Глебкин подал в суд на магазин "Лента". Мужчина требует компенсации за причинении физического вреда, за то, что он своим телом разбил стеклянную раздвижную дверь гипермакета, которые по его уверениям не сработали.

В суде на настоящий момент не разобрались, кто виноват в этом. Существуют вопросы и к магазину и к подателю иска.

Все случилось ночью в январе 24 прошлого года. Тогда Сергей выходил с сумками продуктов из магазина "Летна" и разговаривал по телефону. По его слова, раздвижные автоматические двери не открылись и он очень сильно ударился о них. Из-за этого стекло разбилось и Сергей получил серьезную травму руки, после которой он не мог долго работать.

«До настоящего времени травмированная рука причиняет боль, а нравственные страдания выражаются в том, что до сих пор он не может обеспечивать полноценно себя и свою семью. Он полагает, что на основании статей 1064 и 1079 ГК РФ ответчик должен нести ответственность за причиненный ему вред, поскольку является владельцем источника повышенной опасности - механизма, а именно - раздвижных автоматических дверей», - сообщают в пресс-службе городской прокуратуры.

Однако адвокаты "Летны" не признают вину магазина и не собираются выплачиваться Сергею компенсаций. Более того, они подали встречный иск, и требуют с него 8838 рублей за ремонт.

Адвокат магазина Игорь Астахов рассказал: «Сергей Глебкин очень быстро шёл, смотрел в сотовый телефон и подошёл ко входу с автоматическими дверьми в ТК сбоку, где нет сенсоров, определяющих приближение человека. Так как Глебкин не смотрел вперёд, он головой разбил стекло (заметим, что в иске сам Глебкин говорил о тяжелой травме руки – ВЗГЛЯД) и пошёл дальше. Его попытался остановить охранник, но Глебкин его не стал слушать и ушёл. С технической точки зрения двери были исправны. Есть видеосюжет, подтверждающий неправоту Сергея, а также свидетель – охранник, попытавшийся остановить Глебкина. Видеоматериал был передан в суд компанией «Лента».

Председатель Общества защиты прав потребителей Петербурга Галина Козловская не стала сразу вставать на сторону обиженного покупателя и рассказала корреспонденту газеты ВЗГЛЯД о том, что правоту той или иной стороны можно доказать, только если провести тщательное и объективное расследование:

«Я думаю, должны быть проведены соответствующие экспертизы: например, трассологическая, которая должна показать стойкость двери к удару. То есть надо выяснить, исправная она была или нет. Известно, что на таких дверях при приближении человека на определенном расстоянии срабатывает фотоэлемент, и они открываются. Двери, естественно, рассчитаны на определенную скорость движения людей и обычно покупателям удается дождаться их открытия без происшествий. Получается, что этот человек несся через закрытые двери сломя голову… Очень странная ситуация. Как он мог разбить эти двери? Он же не молотком по ним бил. Просто фантастика какая-то. Если бы не эта странность, я бы однозначно сказала, что виноват магазин. Ведь покупателями того или иного магазина мы становимся еще до того, как выберем что-то на витрине, пробьем чек в кассе и даже до того, как войдем туда. Покупателями этого магазина мы становимся уже около дверей. То есть за магазином закреплена определенная территория, за которую он несет ответственность, в том числе за работу сложных механизмов на этой территории».

Оригинал http://vz.ru

Назад в "Общество"

[ ВСЕ НОВОСТИ ]

Транспорт В мире животных Детский мир Закон и порядок Здоровье и медицина Исследования Наука Общество Спорт Техника и технологии Новости Freshadvert Статьи Обо Всем
ГЛАВНАЯ ВСЕ НОВОСТИ МЕДИА ТОП ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ